Nestle выплачивает Starbucks $ 7,1 млрд для продажи своего кофе

0
16
Nestle выплачивает Starbucks $ 7,1 млрд для продажи своего кофе

Nestle объявила, что заплатит Starbucks $ 7,1 млрд (£ 5,2 млрд), чтобы продать продукты компании.

Швейцарский гигант, который может похвастаться Nescafe и Nespresso среди своих брендов, будет иметь право продавать кофе Starbucks в торговых точках за пределами сети кафе.

Эта часть бизнеса в настоящее время генерирует 2 млрд долларов в годовом объеме продаж.

Сделка означает, что владельцы машин Nespresso смогут покупать фирменные стручки Starbucks для использования дома.

Потребители также найдут кофейные бобы Starbucks, молотый и растворимый кофе, более доступные, поскольку Nestle, крупнейшая в мире компания по производству продуктов питания и напитков, использует свою обширную дистрибьюторскую сеть для продажи продуктов Starbucks по всему миру.

Имя Nestle не появится вместе с Starbucks, но сделка все еще может помочь Nestle укрепить свой бизнес в США благодаря мощной торговой марке High Street.

Презентационная серая линия

Анализ: Джо Линам, бизнес-корреспондент Би-би-си

Откиньте все это, и это гигантское соглашение о лицензировании, благодаря которому Nestle разрешено продавать продукты Starbucks через каналы распространения Nestle.

Это означает, что вы увидите намного больше фирменных кофейных контейнеров Starbucks для использования в устройствах Nespresso или Dolce Gusto, которые являются всего лишь яростью — отчасти благодаря этим объявлениям Джорджа Клоуни.

Starbucks продолжит покупать сырые (зеленые) кофейные бобы у фермеров, но теперь Nestle войдет и зажарит и подготовит эти бобы для потребителей в строгих правилах лицензирования Starbucks. Nestle не будет приобретать инфраструктуру Starbucks, и в продуктовых магазинах Starbucks не появятся какие-либо продукты Nestle.

Для этой договоренности Nestle платит 7 млрд долларов, потому что считает, что продукты Starbucks понравятся любителям кофе по всему миру.

Несмотря на цену, акционерам Nestle, похоже, нравится сделка. Акции Nestle выросли сегодня на 1,5%. В то время как инвесторы Starbucks пожали плечами.

Презентационная серая линия

Марк Шнайдер, который в 2016 году стал первым аутсайдером для запуска Nestle почти за 100 лет, пытается увеличить прибыль компании за счет расширения.

В прошлом году Nestle заплатила около 425 миллионов долларов за 68% акций компании Blue Bottle Coffee, расположенной в Калифорнии, которая продает кофе клиентам онлайн и имеет ряд магазинов в США и Японии.

Кона Хак из торговой компании ED & F Man сказала, что Nestle стремится еще больше укрепить свои позиции на американском рынке благодаря этой последней сделке.

«На данный момент Nestle очень известна своим растворимым кофе. Это возможность зайти в жаркое и измельчить, что для сегодняшних тысячелетий является большой растущей тенденцией», — сказала она.

Г-н Шнайдер описал «глобальный альянс кофе» с Starbucks как «великий день для любителей кофе по всему миру».

Нестле сказал, что 500 сотрудников Starbucks перейдут на свой бизнес, но они будут по-прежнему находиться в Сиэтле, который был штаб-квартирой группы в течение последних 47 лет.

Недавно компания продала свои конфеты и шоколадный бизнес в США , включая такие бренды, как Crunch и Butterfinger, для Ferrero Group за 2,7 млрд. Швейцарских франков (£ 1,9 млрд).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

7 + 1 =